1
20200603
 
Уважаемые участники конкурса!
Мы благодарим всех за внимание к нашему конкурсу. Участие приняли композиторы из Армении, Беларуси, Ирана, Италии, Молдовы, Перу, Португалии,  России, США, Чехии.
 

Шнитке, Альфред Гарриевич — Википедия

XIII Международный конкурс молодых композиторов имени А. Г. Шнитке состоится в Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова с 24 по 26 ноября. Организаторами конкурса являются кафедра теории музыки и композиции Саратовской консерватории и Гильдия молодых музыкантов Российского музыкального союза (МеждународМолОт).

Участниками конкурса могут быть композиторы в возрасте не старше 30 лет на день открытия Конкурса.

Конкурс проводится по двум номинациям: Сочинение для камерного ансамбля, Сочинение для юного органиста.

20200510

Конкурс состоится с 30 мая по 1 июня в г. Молодечно (Республика Беларусь). Организаторами конкурса являются Международная гильдия молодых музыкантов (МГММ) «МеждународМолОт» Российского музыкального союза, Белорусское отделение МГММ «МеждународМолОт» (БеларусьМолОт),заслуженный коллектив Республики Беларусь симфонический оркестр УО "Молодечненский государственный музыкальный колледж им. М. К. Огинского, Белорусско-российская ассоциация современной музыки (БАСМ). На конкурс принимаются специально написанные и ранее публично не исполнявшиеся симфонические сочинения продолжительностью от пяти до восьми минут. Приём заявок — до 30 мая.

Друзья! Несмотря на некоторые коррективы, которые жизнь внесла в нашу работу, деятельность всех 46 отделений нашего объединения продолжается в ежедневном, штатном режиме. Позвольте поблагодарить всех членов МолОта за оперативность в развертывании новых планов и переформатировании работы на первое полугодие. Слава Богу «сomposersclosed» нас не коснулся, отнюдь, напротив, творческая деятельность наших авторов идет полным ходом- научная, композиторская, Международная мастерская Гильдии, также готовит целый ряд премьер.


Мы запускаем серию онлайн-проектов в ближайшее время, ждите нововстей. А пока, позвольте ознакомить вас с итогами нашего последнего мероприятия.

9 апреля 2020 года состоялся отборочный тур конкурса хоровых партитур, организованный специально для камерного хора «Festino» и Хорового Ансамбля современной музыки при Белорусском Союзе композиторов.


Организаторами конкурса выступили МГММ «МеждународМолОт» РМС и Союз композиторов Республики Беларусь.


Всего на конкурс пришло 68 заявок со всего мира.

Несколько лет назад она была известна как один из оригинальных и активно действующих композиторов молодого поколения. Сегодня она говорит, что последовательно уничтожает в себе композитора — зато с прежней активностью пишет тексты для театра, занимается SMM самой себя, преподаёт и поёт. И всё-таки пока ещё продолжает создавать музыку. Muzium представляет большое интервью Ярослава Тимофеева с Настасьей Хрущёвой.

Наталья Прокопенко начала сочинять музыку ещё в детстве, и сегодня она один из самых востребованных молодых композиторов России. Наталья Прокопенко окончила Московскую консерваторию и аспирантуру, является лауреатом международных конкурсов. Тем не менее она продолжает развивать своё композиторское мастерство, стажируется в Международных музыкальных академиях во Франции, Германии, Австрии. В интервью Наталья рассказала о своих учителях, кумирах, музыкальных пристрастиях и о том, что вызывает у неё желание написать музыку.

Председатель молодежного отделения (МолОт) Союза композиторов России — о международной интеграции, стилистических гетто, Глинке и Мусоргском.

В сентябре стартует Первый всероссийский фестиваль симфонической музыки молодых композиторов России. Концерты и мастер-классы форума состоятся в Ярославле, Казани, Краснодаре и Москве. Организатор фестиваля — Cоюз композиторов России и его молодежное отделение (МолОт). На вопросы обозревателя «Известий» ответил председатель МолОта, секретарь СК РФ Ярослав Судзиловский.

Министерство культуры Российской Федерации
ФГБУК «Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М. И. Глинки

Положение о Втором Открытом конкурсе композиторов
«Время Прокофьевых»

1.​ Общие положения

1.1.​ Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения Второго Открытого конкурса композиторов «Время Прокофьевых» (далее – Конкурс), требования к работам, критерии отбора и подведения итогов.

1.2.​ Конкурс организуется и проводится ФГБУК «Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М. И. Глинки».

1.3.​ Предметом Конкурса являются собственные академические произведения длясолирующего инструмента и фортепиано (флейта, саксофон, виолончель) и электроакустические сочинения для инструментов и электроники MIXT. К участию в Конкурсе допускаются только произведения, ранее не публиковавшиеся и не исполнявшиеся.

— В 2000–2001 годах, когда вы писали «Короля Лира», это была работа «в стол» или планировалась какая-то постановка?

— Как и большинство своих опер, «Короля Лира» я писал для себя. Было это незадолго до 400-летия со времени создания трагедии, но пока опера ждала премьеры, пришел уже год 400-летия со дня смерти Шекспира.

— Вы обозначили жанр оперы как dramma per musica. Такой же подзаголовок стоит в клавире вашего «Гамлета». Я правильно понимаю, что этот жанр вы ассоциируете с Шекспиром, потому что он творил одновременно с флорентийской камератой?

— Да, и мне кажется, что жанр dramma per musica лучше всего подходит к многослойной, многосюжетной ткани трагедий Шекспира. Конечно, опера рождалась в Италии, а Шекспир работал в Англии, но тогда существовали тесные культурные контакты между этими странами, может, даже более тесные, чем сейчас.