в союзе со страхом.

Больше
30 янв 2012 02:26 - 30 янв 2012 02:34 #27 от sudzilovsky
sudzilovsky создал эту тему: в союзе со страхом.
никогда не думал, что стану активным пропагандистом музыки Г. Свиридова, но на фоне абсолютного тупика современной композиции, я понимаю- что нам активно не хватает авторов такого масштаба, не масштаба ансамблика на троих, а по-настоящему просто масштабного мышления и элементарного профессионализма. Очень хотелось бы, чтобы молодые авторы все же разворачивались в другую сторону- нам не нужен "фестивальный стандарт", если бабки есть- одно дело, тут деньги-товар-деньги, но 85% авторов
ведутся на это, что смешно,- совершенно бесплатно. Нам необходимо вспомнить о таком явлении как "произведение искусства"- его ведь никто не отменял..
Я смотрю за эти три года активной концертной работы с молодежью, у нас полный архив- до потолка. А какова ценность этих произведений? Надо прекращать, как мне кажется , писать "панельки"- даже на примере этих работ- за три года их никто не то что не сыграл более- даже не вспомнили о них. Тем кому повезло больше- тех пару раз прокатили по Европе, и что дальше? Это выхолащивает саму ценность композиторства, превращая его в бумагомарательство. Никто не отменял понятие "произведения искусства". Я при этом еще раз хочу сказать- что мой посыл к личности Свиридова- не связан с тем, что я считаю вот так надо писать с точки зрения музыкального языка, личность Г.В. вообще уникальна- это гений, его сложно анализировать и оценивать. Но ему нельзя отказать в том, что он создавал произведения искусства, а уж никак не фестивальную музыку или однодневку. Ужас бытия в том, что сегодня принято смеяться над вещами- которые идут сами по себе помимо тех, кто потешается над ними- ибо смеющиеся над собой потешаются в итоге, потому как никто не отменял ни понятия произведения искусства, ни вопроса Бога, ни законов личности творца, выведенных еще в эпоху Ренессанса, и которые также никто не отменял- они продолжаются, невидимо сопровождая "блудящие" души современных творцов- к их печальному финалу, но перед концом их, бедолаг, все эти Духи творцов встанут, эти истуканы истории, перед к-л насмешником- панельщиком, и просто спросят- а зачем ты жил? и что- панельщик будет рассказывать как он строил звуковые конструкции и работал с материалом- а кому он нужен? кому это вообще нужно? не страшно будет осознать, что жизнь-то в общем- в унитаз спущена?
Последнее редактирование: 30 янв 2012 02:34 от sudzilovsky.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум