современное искусство

Больше
24 фев 2012 14:27 #210 от sudzilovsky
sudzilovsky создал эту тему: современное искусство
Думаю- что современное искусство- такое, каким нам его представляют некоторые персонажи- должно быть закрыто и спущено в утиль. Оно более не актуально. Оно более не авангардно. Оно катастрофически вторично, и нельзя закрывать на это глаза. Это говорю я- адепт современного искусства, сам крушивший и ломавший, ниспровергавший и осуждавший, не эмигрировавший, а переживший здесь со своими коллегами все этапы пути современной российской музыки и вносивший свой вклад в ее формирование и продолжающий это делать. Мне кажется, многим следует найти в себе силу воли, и остановться в производстве штампованного вторсырья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2015 23:34 #252 от Avak_Avakyan
Avak_Avakyan ответил в теме Чёрная Муза
А кто просит производить «штампованное вторсырьё»? Внутренний цензор? Да, видел я такое, когда современный «классик» пишет для церкви аморфную стадную безликую какофонию: НЕ некую «канонику», а именно «штампованное вторсырьё». Спрашиваю его: ПОЧЕМУ?!! В ответ: — «А иное исполнять не будут.».

Есть ещё фактор: ЦЕЛЬ музыкописания. ЗАЧЕМ писàть? ЧТО мы хотим СДЕЛАТЬ со слушателем? ЧТО мы хотим ему сообщить? ЧТО нам НЕ нравится в имеющейся писанной до нас музыке? ЧТО мы видим возможным УЛУЧШИТЬ?

Третий фактор: ГРАМОТНОСТЬ. Не зная скрупулёзно то, как писàли в РАЗНЫЕ эпохи, мы оказываемся без возможности «отойти от стàда»: увидеть СВОЁ стадо СО СТОРОНЫ может лишь тот, у кого ЕСТЬ ТАКАЯ СТОРОНА. Сонастроившись с ДРУГОЙ эпохой с ДРУГИМИ нравами, вжившись в неё и научившись качественно писàть в её стиле, техниках и духе, — мы получаем эту ДРУГУЮ СТОРОНУ, и получаем возможность увидеть СО СТОРОНЫ нынешнее СТАДО. ЧТО Вы видите, включая раннесоветские фильмы? А Чаплинские фильмы? Вы видите СТАДО: одно лицо на всех, одна одежда, одни нравы, вкусы, жесты, манеры, цели жизни, желания; и они ИНЫЕ, чем сейчас, но ОДНИ на всё то СТАДО. А намеренно сонастроившись с ДРУГОЙ эпохой, мы получаем возможность увидеть ТО ЖЕ САМОЕ, глядя на современных окружающих. И лишь ПОСЛЕ этого мы получаем возможность творить не предопределённое СТАДОМ творчество. Уж не говоря о том, что — кто запретил писàть в техниках и стилях других эпох? Опять внутренний цензор? А кто запретил СОВМЕЩАТЬ техники разных эпох? Мы ведь можем НЕ только «делать стилизации», КОПИРУЯ старое; мы можем ПРОДОЛЖИТЬ некие направления давно ушедшего прошлого; совместить приёмы из разных эпох и создать нечто новое, чего раньше не было.

Ну и последнее. ОЧЕНЬ советую посмотреть фильм «Орфей» 1950 гòда с Жаном Маре и Марией Казарес (но НЕ «Завещание Орфея»). Он нынче есть на куче видеосайтов. С древних времён считалось, что только прикосновение ЭТОГО персонажа даёт поэту, музыканту и т.д. возможность сказать новое слово. Можете ещё нагуглить: «Сергей Могилевцев — Чёрная Муза — Крымская легенда» — это та же информация, но в безмерно опошленной версии. Это существо — героиня фильмов «Орфей» и «Звонок» — Она реально существует. На Руси имя этой Богини — Мара. В фильме «Орфей» Она показана шокирующе точно. Я подтверждаю, что сия легенда — НЕ вымысел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум